Вторник, 16.10.2018
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »
Показано 76-90 из 126 сообщений
51. Oldjurnal   (23.10.2007 16:12)
Продаю почтовую открытку ЛЮБОВЬ ОРЛОВА 1949 г.

50. Веточка   (13.08.2007 01:29)
Замечательный сайт об актрисе Любови Орловой! Спасибо вам!

49. Ирина   (13.07.2007 11:50)
Ответ Анастасии, ее личный адрес заблокирован, к сожалению..

Не могла не ответить на ваше сообщение. Для того, чтобы судить о человеке и говорить такие слова про ЛЮБОВЬ и НЕЛЮБОВЬ, надо его знать. То что это была красивая, обаятельная, светлая, женственная, лучезарная женщина, думаю, мало кто будет оспаривать. Почитайте хотя бы то, что пишет о ней Раневская. Да может это и образ... Но что-то не видела ни одной публикации и не слышала, чтобы она, Орлова, прославилась какими-то гадкими поступками. То что детей не было, знаете, это может быть ее беда была, личная драма, проблема. И кстати, мне довелось лично общаться с ее соседкой по подъезду, которая очень хорошо о ней отзывалась. Да и к тому же Любовь Орлова играла в театре Моссовета, там и можно было оценить по достоинству ее игру, держит ли она внимание зрителей, но насколько я читала и видела снимки в архивах, старых газетах, играла она ни один спектакль, ни один сезон и всегда были аншлаги. Там, думаю, и раскрывался по-настоящему ее талант. И ее любил как актрису известнейший режиссер Завадский. И играла она в этом же театре с той же Раневской. К сожалению, я тоже не видела. тк родилась в тот год, когда она умерла, но наслышана, даже от тех же пожилых людей, кто ходил на ее спектакли в 60-70-е годы. Так судить о незнакомых людях, Анастасия... Иногда так же о звездах эстрады говорят глупые люди - люблю и не люблю.. Не люблю за то, что ... и далее глупость какая-нибудь...

48. Yvonne   (28.06.2007 08:35)
Спасибо,очень хорошая актриса. Замечательная. Спасибо за сайт о ней.

47. Elena_M   (05.05.2007 13:21)
Здравствуйте, Алла.

Записать и выложить звуковые фрагменты - это одно дело, а целый фильм - это технически слишком громоздкая задача для наших тех.средств и соединений. И, простите за откровенность, экономически недешевая.

46. Алла   (04.05.2007 18:34) E-mail
Здравствуйте, Елена!
С большим удовольствием побродила по Вашему сайту, все очень интересно, узнала много нового об Любови Орловой.
Эта актриса очень нравилась мне в детстве, и потом, по просшествии лет, я снова с радостью вернулась к просмотру фильмов с ее участием. Особенно мне нравится фильм "Весна" за его настроение, за легкий и интересный сюжет!
Но, к сожалению, не все фильмы Александрова показывают по телевидению. Например, мне так и не довелось посмотреть фильм "Русский сувенир". Не говоря уж о фильме "Скворец и лира", который так и не выпустили на экраны... А было бы очень интересно! Но я нигде не могу их найти... А на Вашем сайте я видела mp3-фрагменты песен именно из этих фильмов! Значит, они есть у Вас в распоряжении? Если бы Вы могли как-то поделиться ими, например, выложить в интернете, я думаю, не одной мне было бы интересно посмотреть их!
С уважением к Вам,
Алла.

45. Elena_M   (28.04.2007 06:49)
Михаил,
Спасибо большое за Ваше отношение к Любови Орловой. Она, действительно, выдающаяся личность, заслуживающая самого восторженного отношения и признания.
И спасибо за любезное предложение, непременно им воспользуюсь.
С уважением,
Елена.

44. Миша   (26.04.2007 16:59) E-mail
Елена !!! Огромнейшие спасибо за Ваш сайт я был просто в восторге!!! Не знаю сам но почему то самые яркие впечатления моего детства именно от кинофильмов с участием Л.П Орловой самый первый фильм "Веселые ребята" Смеялся до слез!!! Не смотря на то что мне всего 26 меня притягивает ее образ... Не знаю наверное потому что за внешней мешурой я вижу ее личную трагедию одиночества!!! Меня на столько затянуло что я где то месяц назад взял диктовон и пошел на новодевичье кладбище опрашивая народ кто такая Любовь Орлова !!! Было безумно интересно !!! С удовольствием передал бы Вам эту кассету. Надеюсь Вас заинтересует мое предложение. Если есть возможность пишите mishak2006@yandex.ru Буду ждать. Еще раз огромное спасибо за Ваш сайт!!! P.S Сразу же заказал "Шалимар" Если чесно запах не понравился , но уверен что это именно ее запах не старушечий как мне говорили а запах который носят что бы создать ореол не приступности как защиту себя... Государственный аромат... Очень официальный... Государсва имени себя. Вот наверное в этом и вся трагедия.

43. Elena_M   (11.04.2007 13:08)
Спорить не буду.
Во-первых, каждый имеет право иметь свое мнение.
Во-вторых, данное мнение небезосновательно.
В-третьих, любая интересная личность имеет своих поклонников и оппонентов. Л.П. Орлова - не исключение.

42. Anastasia   (10.04.2007 16:26) E-mail
А я пришла к выводу, что она была мещанкой. И не так уж и трудно хорошо выглядеть, если шить на заказ, обувь - на заказ, за перчатками - в Париж, в любое время. И детей не рожать. Давно интересуюсь её судьбой, так что это довольно взвешенное мнение.
Когда смотрю фильмы с её участием, то лично мне игра её кажется весьма посредственной и незапоминающейся. Гораздо более талантливые актёры жили и работали в то время. Просто был культ её имени, выгодный все мы знаем кому. Вот и всё.
А коллеги и все прочие, чьи цитаты приведены на сайте, мне кажется, просто были обмануты. Я читала книгу олимпийской чемпионки Людмилы Пахомовой, в которой та рассказыает, как однажды где-то она встретила Любовь Орлову. Неприметная женщина! И только когда фигуристка дала понять, что узнала её, та СТАЛА Любовью Орловой. Так что ни о чём таком, как "всегда, при любых обстоятельствах она была необыкновенной, излучала свет, ах-ах!.." - и в таком духе - рассуждать не имеет смысла. Женщина, любившая себя больше всех на свете. Имеющая возможность ни в чём себе не отказывать. И чем тут восхищаться?
Не люблю лицемерие.

41. Елькин В.А.   (01.03.2007 12:08) E-mail
Оставляет огромное впечатление. Особенно следует отметить высохудожествееное оформление сайта. Желаю автору дальнейших успехов не только в творчестве, но и при написании докторской диссертации.

40. Richard   (06.02.2007 18:57)
11 февраля 2007 года исполняется 105 лет со дня рождения одной из самых ярких актрис советской киноэпохи Любови Орловой. В этот день смотрите на нашем телеканале фильм "Волга-Волга" Григория Александрова (начало в 10:40) и программу из цикла "Легенды мирового кино", посвященную актрисе (начало в 12:20). 10 февраля Любови Петровне Орловой будет посвящен сюжет в программе "Магия кино" (начало в 18:30). Также один из сюжетов программы "Блокнот" 12 февраля будет посвящён её творчеству (начало в 18:30).

Бессмысленно искать саму Орлову в оставшихся после нее ролях. Это всего лишь отраженный свет, только солнечный зайчик. Легенду – звезду – создают. При всех персональных заслугах Любови Орловой, безусловно, талантливой и разносторонней актрисы, ее советский звездный образ создавали. И, конечно, этим создателем был, прежде всего, товарищ... Время. Были, правда, еще три верных помощника или три предпосылки успеха: рождение советской массовой песни, новый жанр музыкальной комедии, возникший вместе со звуковым кино, и, наконец, режиссура Григория Александрова.

Ее биография, как водилось в советские времена, начиналась с залпа Авроры и ни минутой раньше. Не многим было известно, что она была звеном в цепи знатного дворянского рода. Вечная ирония и вечная прозорливость судьбы: лучшая исполнительница ролей домработниц, ударниц коммунистического труда являлась потомком древнего рода Орловых, восходящих своими корнями к великому князю Киевскому Владимиру. Кто-нибудь из зрителей может быть и вспомнит, как среди нагроможденной веселости ее ролей внезапно проскальзывал этот неотрежиссированный взгляд – отстраненно-властный, как бы ставящий всё и всех на свои места.

Орлова крайне неохотно говорила о своем докинематографическом прошлом. Известно, что в первые годы работы в музыкальной студии им. Немировича-Данченко она была всего лишь статисткой в кордебалете и в хоре. Известно также, что до того она училась в балетной школе и Московской консерватории по классу рояля. Известно, что зарабатывала на жизнь, подрабатывая тапером в кино. А что малоизвестно? Малоизвестно, что еще раньше была дворянская московская семья, дружившая с Шаляпиным, - родительская семья. Малоизвестно, что сам Лев Толстой часто баловал маленькую Любочку конфетами и называл «мой дружочек». «Я знаю, - говаривал Толстой, - дружочек станет настоящей артисткой». И оказался, как всегда, прав.
С 1926 года – целых шесть лет – эпизодические роли. Наконец, судьба улыбнулась. И в 1932 году – дебют. Заглавная партия в оперетте Оффенбаха «Перикола». Но ей уже тридцать. У некоторых актрис в этом возрасте всё заканчивается. В 1932 году состоялось первое приглашение в кино – в немой фильм «Любовь Алены». Тот же год – второе приглашение, уже в звуковой фильм «Петербургская ночь». И в том же 1932 году непредсказуемая судьба приготовила для Орловой еще один, самый главный, сюрприз. Как бы сложилась биография актрисы без этого сюрприза? Подарком судьбы был сам режиссер Григорий Александров.

Июнь 1932 года. Вторую неделю шли беспросветные дожди. Подготовительный период первой советской джаз-комедии «Веселые ребята» явно затягивался. Александров был в панике: практически со всеми, даже с эпизодическими ролями, была полная ясность. Не могли найти только Анюту. Когда, после нескольких месяцев безрезультатных поисков и проб, художник Петр Вильямс назвал режиссеру имя актрисы, которую случайно видел в какой-то оперетте, Александров ответ только сострил, но на всякий случай записал имя, не говорившее ему ровным счетом ничего. И все-таки сходил на «Периколу» в музыкальный театр. Интересно описание проб на джаз-комедию со слов самой Орловой. На нее напялили нелепую широченную юбку и полосатые чулки. Толком не объяснив, что требуется, повели в фотостудию. Понять она успела только то, что предлагаемая ей роль невелика, малоинтересна и, главное, совершенно ей не подходит. К тому времени Орлова уже давно не была 17-летней наивной барышней и не собиралась бросаться на любую роль. Но вот в фотостудии появился Александров, он был молод, быстр в движениях, насмешлив и, надо сказать, совершенно не догадывался о том впечатлении, которое произвел на актрису. Спустя 20 лет Любовь Петровна так сказала об этой встречи: «Я увидела голубоглазого золотоволосого бога, и все было кончено». И поэтому все только начиналось.

Сентябрь 1932 года. Натура, Гагры. Съемки «Веселых ребят» также затягивались. Каждое мгновение смеха доставалась с большим трудом. Особенно много смекалки понадобилось в работе с домашними животными. В кадре они на самом деле пьяные. Такое «домашнее животное» - бык Чемберлен - в пьяном угаре не только разогнал по углам всю съемочную группу, но и разрушил часть дорогостоящей декорации, сорвал и без того горящий график съемок. Однако на этом история с быком не закончилась. По сценарию пастуху Косте никак не удавалось выгнать быка Чемберлена из комнаты. Тогда он должен был забраться на быка и как наездник направить его к выходу. «Ну, что, Леня, давай!», - воскликнул Александров Утесову. «Эх, Гриша, нееврейское это дело на быках ездить», - ответил главный джазмен страны, к тому времени порядком утомленный всей этой зоологической возней. На быка было полез сам Александров. Но тут Орлова робким голосом предложила себя в роли наездницы. Ее принялись отговаривать, пытались обратить все в шутку. Но она настаивала: «Давайте, попробуем, а вы подстрахуете меня, если я буду падать». Не дожидаясь разрешения, актриса быстро забралась по лестнице на спину быка, но случайно села задом наперед – лицом к хвосту. Режиссеру очень понравилось, так и решили снимать. Когда началась съемка, Орлова увлеклась и с такой яростью охаживала быка веником, что он в очередной раз взбунтовался, брыкнул задними ногами и сбросил наездницу. Встать сама она уже не смогла. Ушиб спины оказался настолько сильным, что больше месяца Орлова пролежала в постели. Доснимали план уже не на быке, сам Александров возил Орлову на закорках.

После премьеры Орлову и Александрова пригласили в Кремль. Это был один из тех правительственных банкетов, приглашение на которые позднее актриса под разными предлогами игнорировала. Рассказывали, когда их подвели к Сталину, тот, впервые увидев живую Анюту, улыбаясь предложил Орловой просить у него все, что душе угодно. Душе было угодно узнать хоть что-нибудь о судьбе первого мужа Андрея Берзина. Александров стоял рядом и, естественно, не мог не слышать. Говорили, будто бы сам Ягода предложил ей: «Все что мы можем для Вас сделать, Любовь Петровна, это соединить Вас с мужем, хотите?» - «Нет», - последовал ее ответ. Получается, что Ягода говорил о соединении в лагере или в ссылке. Вначале 1930 года Берзина арестовали по делу крестьянской партии. Память об Андрее Берзине отзывалась в душе Любови Петровны не только одной болью, но и страхом. И еще ненавистным маленьким чемоданчиком с вещами, одиноко дежурившим в прихожей. В той жизни, которая началась для Орловой после «Веселых ребят», не было места прошлому. И первый муж ушел в небытие. Туда, куда до этого отправились дворянское детство и неподходящая родословная.

Образ Марион Диксон (фильм «Цирк») это, пожалуй, даже не скрываемая вариация образа Марлен Дитрих в фильме «Голубой ангел», фильма, которым так восхищался Александров. Поэтому не случайно перекликающее с Марлен Дитрих имя героини Марион Диксон. Фильм «Цирк» был так не похож на жизнь, что воспринимался как надежда на некий сказочный мир, где все возможно.
Эти съемки можно считать настоящим актерским подвигом. Площадка на пушке от света прожекторов накалилась как сковородка, и несмотря на это Любовь Орлова с блеском исполнила свой танец в нескольких дублях, получив при это серьезные ожоги.

1938 год. Октябрь. Сладковатый запах власти в Кремлевских коридорах. Идет закрытый просмотр кинокомедии «Волга-Волга» у вождя. Вождь весел. Он радостно комментирует: «Сейчас Бывалов скажет: "Примите от этих граждан брак и выдайте им другой"». Был ли это тот самый просмотр, когда Сталин видимо раздраженный отсутствием Орловой, которая старалась избегать подобных мероприятий, решил отпустить одну из своих фирменных шуток? Не отрываясь от экрана, он прошептал на ухо Александрову: «Если с этой женщиной что-нибудь случится, мы Вас расстреляем». И, упиваясь, произведенным впечатлением, без паузы продолжал дальше свои веселые комментарии.
Можно было только гадать, каким образом удавалось Орловой манкировать кремлевскими сборищами. Видимо, в конечном счете, все сводилось к сущности натуры, способной держать на дистанции любого, будь то вождь народов или статист. Раз или два не появившись на этих приемах, она сумела придать своему отсутствию такую органичность, что с какого-то момента ее просто перестали туда приглашать. В Кремль она наведывалась лишь для того, чтобы получить очередное высокое звание или премию.

У Орловой каждая роль была связана с неким преображением, метаморфозами ее героинь. Любовь Петровна купалась в этой игре. В 1940 году выходит ее новый программный фильм - «Светлый путь». Простая девушка из народа, завоевав орден, славу и возлюбленного, постепенно меняется, как бы скидывая с себя ненужные покровы, превращаясь в сверкающую даму, одетую в элегантные платья, возможно, в саму красавицу Орлову – любимую актрису вождя, что в советской иерархии значительно выше какого-то депутата Верховного совета. Правда, для фильма «Светлый путь» сверкающей даме потребовалось снизойти и до по-настоящему рабочих навыков. На экране Таня Морозова в течение нескольких минут работает на ткацком станке. Орлова должна была действовать так, чтобы зрители, среди которых ведь были опытные ткачихи, поверили бы в подлинное высокое мастерство героини. Три месяца Любовь Петровна проработала в Московском научном институте текстильной промышленности под руководством стахановки-ткачихи, как ни странно, Орловой Ольги Михайловны. Артистка успешно сдала техминимум и получила квалификацию ткачихи.

С начала сентября 1941 года на Мосфильме стало практически невозможно работать, студию бомбили. Уже в начале октября Мосфильм эвакуировали. Добирались до Алма-Аты полторы недели. В брюках, изящной куртке, очень спортивная, как обычно подтянутая Орлова демонстративно не поддавалась панике, подчеркнуто спокойно с неизменной полуулыбкой общаясь с соседями по купе. И вскоре персонаж Орловой - Стрелка - была призвана в войска: письмоносица ловила диверсантов, бойко отплясывала на страницах боевых киносборников. А сама Любовь Петровна с концертами, на подобие той же Марлен Дитрих, разъезжала по фронтам.

После войны все тот же товарищ Время потребовало от четы Орловой и Александрова новых подвигов. Нужно было подтвердить экраном настроение радости и победы, весенний дух, витавший в обществе.
Пришла пора любмиых Орловой комбинированных кадров–контрастов в фильме «Весна». Вспомним, уже в «Цирке» работали на смысл два контрастных образа героини: Марион Диксон в черном парике и советская блондинка в белом свитере. Работал и диалог Тани-победительницы с ее отражениями в огромном кремлевском зеркале. И вот уже в открытую – две Орловых в одной картине: актриса Шатрова и профессор Никитина. Раздвоение личности радовало Любовь Петровну, ведь как интересно это быстрое перевоплощение из синего чулка в шикарную примадонну. Манерой поведения в жизни она была похожа на Никитину, только не на «сушеную акулу», а скорее на ту Никитину, что после экскурсии по киностудии сидит у себя дома, немногословная, спокойная. К таким женщинам тянутся, пытаясь уловить некую тайну их личности, даже если тайна просто сводится к усталости или головной боли.

Место, ради которого можно было пожертвовать очередной поездкой в любую столицу мира, находилось всего в 30 километрах западнее Москвы, во Внуково. Частная вселенная, созданная Григорием Александровым в 1939 году, включала в себя и Париж, и Нью-Йорк, и Лондон, все, что угодно. Дачу им строили по проекту шведского архитектора. Внизу был прекрасный кинозал с белым роялем и камином. Второй этаж был разделен на две половины – женскую и мужскую. Весь дом был спроектирован только для двоих. Зелено-голубой рай, концепция счастья, выраженная в дереве, камне и ситце. Окошки на дубовых дверях, включая и входную, сплошь в форме сердец - как продолжение «Веселых ребят». В доме Орловой царил тот размеренный, импортного образца покой, который удивленные соотечественники спустя 20-30 лет встретят в буржуазных жилищах Запада.

Тогда, в конце 40-х годов в театре «Ленком» шла пьеса давних знакомых Александрова - «Губернатор провинции» братьев Тур и Шейнина. На ее основе и строился сценарий нового фильма «Встреча на Эльбе». Орлова сыграла в этом фильме журналистку, превращающуюся по ходу дела в довольно злобную дамочку мисс Коллинз. Она на экране в американской военной форме - опять не обошлось без некоторого пересечения с реальной Марлен Дитрих.

1950 год. Впереди должна быть еще долгая творческая жизнь, но Орловой уже 50, а роли старух не для нее. Будут еще и фильмы «Мусоргский» режиссера Григория Рошаля, и «Композитор Глинка» Александрова. Будет и фильм «Русский сувенир» - странная картина Александрова, потерявшегося в новой эпохе, перепутавшего приказы товарища Времени... И вот тогда, в 1950 году Любовь Петровная начинает работать в Театре имени Моссовета.

История последнего фильма, в котором снималась Орлова, обернулась историей болезни. Малоизученной болезни, вызываемой временем. Когда все проблемы разрешены и начинают казаться несущественными, время становится последним недугом, на борьбу с которым уходят остатки сил. Большой портрет Орловой в роли разведчицы Людмилы Грековой из фильма «Скворец и лира» поместил в своем первом номере за 1973 год журнал «Искусство кино». На восьмом десятке она сыграла роль молодой советской разведчицы в немецком тылу. В первой части фильма Орлова изображала молоденькую служанку в доме немецкого генерала. Во второй – светскую даму, племянницу престарелой баронессы. Это было странное зрелище. Но Орлова не отступила даже после того, как увидела материал фильма, даже после того, как картину положили на самую дальнюю полку кинохранилища.
На своем последнем озвучании Любовь Петровна была весной 1974 года, вечером того же дня Орлова отыграла в театре «Странную миссис Сэвидж». Ночью ей стало плохо, на следующий день ее увезли в больницу.

Стильная, с идеальным манерами, свободно владевшая французским и немецким языками, Орлова была органична и на светском рауте, и на посольском приеме, и в приватной беседе с любой знаменитостью. Органична была графиня или княгиня Орлова, даже шагающая под красным знаменем под неугасающие социалистические марши. Хотя сама Любовь Петровна как-то сказала: «Женщине, все-таки настоящей женщине, уместнее появляться не на фоне красного флага, а на фоне элегантных мужчин».

39. Elena_M   (24.01.2007 09:32)
Hi, Gerard,

Thank you for visiting my site and for your pleasant message. It''s so nice that you are getting familiar with Russian culture and you are enjoying this.

Best regards,
Helena.

38. Gerard van Royen   (23.01.2007 06:43)
Hi, Helena,

I live in New Zealand and my Russian Fiancйe has given me the names of a number of her favorite actors and singers.

In the process of researching her culture and preferences (I want to know to understand her better) I came across your “museum”.

Great work! and thanks to making me part of this world of cultural beauty!

a visitor.

37. Elena_M   (04.01.2007 10:05)
Больше личного отношения - да, хорошее пожелание. В ответ могу только послать ... к книгам о ней. Там в основном как раз личное.
И она точно не "товарищ", это Вы верно приметили. Но и не чета современным актерам, чья личная жизнь перемывается "желтой прессой". В ее жизни таких пикантных подробностей для смакования почти и не было. Старалась не только казаться, но и быть идеальной. Что теперь с этим поделать?

И Вас с Новым годом!


Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz