Любовь Орлова: сайт- портрет

Немного крамолы

Первая страница Вторая страница Третья страница

Еще одна версия...

Elena M

"...Но "девочка" оказалась с характером. Она появлялась на съемочной площадке за полчаса до начала смены и не терпела никаких оправданий для задержки съемок. Была всегда образцом собранности и готовности к работе, не терпела никакой фамильярности, никому не делая скидок."

 

******************

 

"Она вела, с точки зрения журналистов и других ... звезд, странный образ жизни. В шесть утра - подъем, гимнастика, занятия у балетного станка, легкий завтрак - стакан теплого молока и фрукты. В семь - гримерная, в восемь - павильон. Малокалорийный обед - бобы и каша. Снова съемка, затем занятия вокалом и танцем. В десять вечера - отбой.

И так изо дня в день. Никаких тусовок. Очень редко .. вечеринка. Все подчинялось работе, стремлению всегда быть в форме. Во время съемок другого фильма... ей исполнилось тридцать, но выглядела она на десять лет моложе."

******************

"... продолжала вести уединенный образ жизни. Стены ее гостиной обтянуты зеленым штофом и обставлены мебелью в стиле Людовика XV, в шкафах - коллекция статуэток и старинных вееров. В спальне - лампы с абажурами из папируса, отбрасывающие нежно-розовый свет."

******************

"У ... только один имидж - непорочный ангел.... У ангела детей быть не может!"

******************

"... оказался заботливым, любящим мужем. Как и она, весь в работе. Съемки, съемки, съемки.
Однажды он заикнулся:
- А неплохо бы нам иметь свою малышку!
Но она сразу погрустнела:
- А как же быть с моим новым фильмом? У меня там не только песни, но и танцы.. Да и потом, не поздновато ли мне заводить ребенка?
Ей исполнилось уже тридцать шесть. Работала по-прежнему без устали. По пять часов в день занималась танцем, по два - вокалом. Остро восприняла замечание одного из критиков: "Не пора ли... отказаться от ролей девушек?" Мысленно согласилась с ним, но..."

******************

"... она зашла пообедать в ресторан, а когда из него вышла, поклонники ее запрудили всю площадь. Увидев певицу, они начали скандировать:
- Пой! Пой!
- Но здесь нет рояля! - сказала ...
- Пой так!
И она запела. Толпа благоговейно внимала голосу любимой певицы. А когда песня кончилась, площадь взорвалась овацией. "Я думал, - рассказывал очевидец, - что рухнут статуи с фасадов."

******************

Всё это так знакомо поклонникам Л.П. Орловой по опубликованным жизнеописаниям. Но речь - не о ней.

Это Г.А. Скороходов пишет о голливудской Звезде первой величины Джанет МакДональд в своей книге "Ты - Божество, ты - мой Кумир".

Джанет МакДональд (18 июня 1903 г. – 14 января 1965 г.) – знаменитая американская певица и актриса, больше всего известная по ее музыкальным фильмам 1930-х годов. В 1930-1940-х годах она снялась в 29 фильмах, четырежды была номинирована на премию Оскар. Записала огромное количество пластинок. Она также выступала в оперных представлениях, концертах, на радио и телевидении. МакДональд была одной из величайших сопрано ХХ века, представлявшей оперное искусство в кино и вдохновившей не одно поколение певиц. Ее партнерами в кино были Морис Шевалье, Кларк Гейбл и Нельсон Эдди.

Первый оглушительный успех Джанет МакДональд пришелся на 1929-1932 годы (годы пребывания известной советской троицы Эйзенштей - Александров - Тиссэ в Голливуде). Музыкальные фильмы с ее участием пользовались бешеным успехом. Поющая и танцующая звезда покоряла сердца и сводила с ума американцев и европейцев. В 1931 году она совершила концертный тур по Европе, так что в итоге стала потрясающе популярна по обе стороны Атлантики.

Её амплуа - поющая и танцующая героиня лирических мюзиклов - как нельзя лучше подходило для развития темы "бодрости и оптимизма" в новом жанре советского кинематографа - музыкальной комедии. Её образ - жизнерадостная блондинка с ослепительной улыбкой и сияющими счастьем голубыми глазами - был так привлекателен и так нужен молодому советскому киноискусству, снимавшему до этого только фанатично-революционные или унылые проблемно-бытовые фильмы.

И отправился Григорий Александров на поиски именно такой ослепительной и оптимистичной красавицы, профессионально поющей и танцующей ну прямо как божественная МакДональд. Отправился, конечно, в Музыкальный театр. Куда ж ещё? Не в Большой же. И нашёл именно то, что искал. Нашёл Любовь Орлову.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похоже, прав был великий и мудрый испанский писатель Хорхе Луис Борхес. Время - это Сад расходящихся тропок:

"Он верил в бесчисленность временных рядов, в растущую, головокружительную сеть расходящихся, сходящихся и параллельных времён. И эта канва времён, которые сближаются, ветвятся, перекрещиваются или век за веком так и не соприкасаются, заключает в себе все мыслимые возможности. В большинстве этих времён мы с Вами не существуем; в каких-то существуете Вы, а я - нет; в других есть я, но нет Вас; в иных существуем мы оба".

Кто знает, кто может сказать точно, по какой именно тропке бесконечно запутанного лабиринта времени направлялся Г.В. Александров искать свою Звезду? Важен результат: на этой тропке и в этом времени они встретились и вместе вошли в Историю и Культуру.

Первая страница Вторая страница Третья страница

Об авторах / Contact Us / English Version | ©2006-2011 Elena M Site Meter Находится в каталоге Апорт


Используются технологии uCoz